Стильный легкий городской электросамокат kugoo s3 pro с АлиЭкспресс, БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ с 19 по 25 июля, НЕДЕЛЯ 6 | ahoot.ru
Вступление
Лето - замечательная погода за окном, редкие осадки и яркое солнце целый день. Если всё вышесказанное про ваш район обитания, то вам просто необходимо попробовать электросамокат для ежедневных поездок. Никаких пробок, легкий освежающий ветерок в лицо и ясно ощущаемый драйв в колесах под ногами. Даже самые легкие городские самокаты имеют очень тяговитые мотор-колеса для комфортных поездок и с огоньком. А с вами сайт ahoot.ru где каждый найдет себе интересную и полезную страничку!
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ ЭЛЕКТРОСАМОКАТА KUGOO S3 PRO, НЕДЕЛЯ 6, с 19 по 25 июля 2021г
Рисунок 1. Бортовой журнал электросамоката kugoo s3 pro купленного по ссылке http://ahoot.ru/ADP/ALXP/ на торговой площадке за 200 долларов | ahoot.ru
Эта публикация представляет ежедневный бортовой журнал электросамоката kugoo s3 pro купленного по ссылке http://ahoot.ru/ADP/ALXP/ на торговой площадке за 200 долларов и он ожидается будет регулярно обновляться, заходите проверять время от времени!
Закончилась уже ШЕСТАЯ неделя владения данным самокатом, уже прилично - половина лета, аккумулятор точно вошел в рабочий режим, и можно уже иметь представление об оценке пробега на одной зарядке, читайте до конца чтобы знать сколько можно проехать на лёгком городском самокате без подзарядки на комфортной скорости, а сколько придется ещё толкать ногой обратно до дома, когда аккумулятор решит отдохнуть!
А сейчас, к нашему бортжурналу, погода на этой неделе снова позволяла ездить активно, было достаточно по настоящему приятных летних дней, мы знаем, что самокаты KUGOO S3 PRO не любят сырость и дождь, хотя и в лютую жару эффективность мотор-колес на постоянных магнитах заметно падает!
Многие самокатные сервисы предлагают гидроизоляцию KUGOO S3 PRO, однако, заделывание дыр электросамоката герметиком это зарабытывание денег на глупых клиентах, если мы говорим про kugoo самокаты серии S3. Самокаты данной серии созданы для летней эксплуатации в условиях умеренного сухого климата и городской среды!
На новом ютуб канале "Мастерская Дилетанта" стали появляться ролики об обслуживании, характеристиках и особенностях самоката kugoo s3 pro. Подпишитесь на обновления чтобы быть в курсе новых публикаций, а вот удобная короткая ссылка на канал https://youtube.com/c/МастерскаяДилетанта
НА НАЧАЛО НЕДЕЛИ: Одометр 199км, Батарея 36,0В, Зарядок 18.
Кстати, если не отмечено особо, то расход аккумулятора указан без использования боковых габаритных огней и фары, летом они практически не требуются и нет необходимости тратить на них заряд батареи!
19 Июля 2021 Понедельник - Выездной день
На этот раз неделя началась с вечерней небольшой поездки, было слегка сыро после небольшого дневного дождя...
Текущий пробег (00:12мин)(02,1км); Заряд аккумулятора вначале(36,0В) и в конце(35,3В); Средняя скорость (11,0км/ч); Одометр (201км), *Вечер, 25С, штиль и слегка сыро
Примечания: Брусчатка и плитка снова заставляет батарею греметь на неровностях, изолента оказалась не лучшим решением ( смотри видео на ютуб как было сделано, канал https://youtube.com/c/МастерскаяДилетанта ). Надо подумать о более мягком и упругом материале, что-то типа пористой резины или пробки.
Обслуживание: Нет, но уже требуется.
Погода: Умеренная летняя около 25С, влажность.
20 Июля 2021 Вторник - Выездной день
Прохладное утро 21С без единого ветерка - поехали!
Текущий пробег (00:10мин)(02,5км); Заряд аккумулятора вначале(35,7В) и в конце(34,7В); Средняя скорость (15,0км/ч); Одометр (203км), *Утро, 21С, штиль
ЗАРЯДКА 19 (неполная). (34,7В) до (39,4В)
Время зарядки: 4 часа (с 08:30 до 12:30)
Иногда зарядка не может быть закончена полностью по времени, так как надо быть на ходу. Продолжим её позже...
Текущий пробег (00:10мин)(02,4км); Заряд аккумулятора вначале(39,4В) и в конце(38,0В); Средняя скорость (14,4км/ч); Одометр (206км), *Полдень, 24С, ветерок боковой
Текущий пробег (00:12мин)(03,0км); Заряд аккумулятора вначале(38,2В) и в конце(36,9В); Средняя скорость (15,0км/ч); Одометр (209км), *Полдень, 26С, ветер встречный
Текущий пробег (00:12мин)(02,9км); Заряд аккумулятора вначале(37,2В) и в конце(36,1В); Средняя скорость (14,5км/ч); Одометр (212км), *Вечер, жара 28C, штиль
Примечания: Нужно вытаскивать батарею, как было сделано в ролике на канале https://youtube.com/c/МастерскаяДилетанта чтобы уплотнить аккумулятор в отсеке, стуки на кочках и трещинах дороги портят всё удовольствие от поездки. Переднее колесо болтается без нагрузки, но это похоже особенность конструкции. В нагруженном состоянии при поездке всё нормально, только смазывать не забывать.
Обслуживание: Нет, но требуется очень!
Погода: Ясно, ветерок, утром 21С, после полудня до 28С.
21 Июля 2021 Среда - Выездной день
Кажется прохладно с утра 20С, слабый ветер и облака, дождя не обещают, я значит едем!
Текущий пробег (00:09мин)(02,5км); Заряд аккумулятора вначале(36,3В) и в конце(35,7В); Средняя скорость (15,0км/ч); Одометр (214км), *Утро, 20С, легкий ветер
Текущий пробег (00:12мин)(02,9км); Заряд аккумулятора вначале(36,0В) и в конце(35,0В); Средняя скорость (15,0км/ч); Одометр (217км), *Полдень, 24С, штиль
Текущий пробег (00:09мин)(02,5км); Заряд аккумулятора вначале(35,3В) и в конце(34,4В); Средняя скорость (15,0км/ч); Одометр (220км), *Полдень, 25С, штиль, людно очень
ЗАРЯДКА 20 (неполная). (34,4В) до (39,3В)
Время зарядки: 4 часа (с 13:30 до 17:30)
Неполные зарядки занимают меньше времени, позволяют всегда быть на ходу и возможно хорошо для аккумулятора в целом.
Текущий пробег (00:11мин)(02,9км); Заряд аккумулятора вначале(39,3В) и в конце(37,8В); Средняя скорость (14,5км/ч); Одометр (222км), *Вечер, 23С, штиль
Примечания: В прохладную относительно погоду мотор-колесо работает более эффективно чем в жару, на шумности это также сказывается. Штатные подшипники шуршат, надо менять на хорошие.
Обслуживание: Нет, но по-прежнему необходимо для уплотнения батареи, рулевую перебрать, подшипники смазать или заменить.
Погода: Ясно и тепло и приятно, классическое лето.
22 Июля 2021 Четверг - Выездной день
По летним меркам на градуснике мороз, примерно 16С, ветер будет встречный - всё равно едем!
Текущий пробег (00:09мин)(02,4км); Заряд аккумулятора вначале(38,1В) и в конце(36,9В); Средняя скорость (15,0км/ч); Одометр (225км), *Утро, холод 16С, встречный ветер
Текущий пробег (00:11мин)(02,9км); Заряд аккумулятора вначале(37,2В) и в конце(36,0В); Средняя скорость (15,0км/ч); Одометр (228км), *Полдень, 20С, ветер
Текущий пробег (00:10мин)(02,4км); Заряд аккумулятора вначале(36,2В) и в конце(35,7В); Средняя скорость (14,4км/ч); Одометр (230км), *Полдень, 20С, сильный встречный ветер
Текущий пробег (00:12мин)(02,9км); Заряд аккумулятора вначале(36,0В) и в конце(35,2В); Средняя скорость (14,8км/ч); Одометр (233км), *Вечер, штиль
Примечания: Все маршруты имеют участки 100-200-300 метров раздолбанные в хлам, приходится ползти на низкой скорости или вообще идти пешком.
Обслуживание: Быстрая протяжка винтов, нужно делать полное ТО при первой возможности.
Погода: Холодно с утра 16С, но потом слегка нагрело.
23 Июля 2021 Пятница - Выездной день
Снова с утра холодно, но мы идём, точнее едем к трём сотням пробега!
Текущий пробег (00:11мин)(02,5км); Заряд аккумулятора вначале(35,5В) и в конце(34,2В); Средняя скорость (13,5км/ч); Одометр (236км), *Утро, 16С, штиль
ЗАРЯДКА 21 (неполная). (34,2В) до (39,1В)
Время зарядки: 4 часа (с 08:00 до 12:00).
Все последние зарядки не получается закончить до конца, не хватает времени между поездками. Разряды стали более глубокие, но тяговитость не стала проседать ощутимо сильно, наверное аккумулятор вошел в режим.
Текущий пробег (00:09мин)(02,4км); Заряд аккумулятора вначале(39,1В) и в конце(37,4В); Средняя скорость (15,0км/ч); Одометр (238км), *Полдень, 23С, ветер
Текущий пробег (00:08мин)(02,4км); Заряд аккумулятора вначале(38,1В) и в конце(36,8В); Средняя скорость (15,8км/ч); Одометр (240км), *Полдень, ветер встречный сильный
ЗАРЯДКА 22 (полная до зеленого). (37,0В) до (41,7В)
Время зарядки: 3 часа (с 13:10 до 16:10)
Удалось наконец-то зарядить аккумулятор на полную, а то никак не хватало времени!
Текущий пробег (00:12мин)(02,9км); Заряд аккумулятора вначале(41,7В) и в конце(39,7В); Средняя скорость (15,0км/ч); Одометр (243км), *Вечер
Примечания: Все проблемы тянутся с прошлых недель, но скоро будем устранять, главное подтягивать винты чтобы не развалилось, а скрип и стук батареи внутри отсека можно потерпеть.
Обслуживание: Протянуты все винты и болты под шестигранник. Некоторые довольно быстро откручиваются от вибраций.
Погода: Летняя около 22С.
24 Июля 2021 Суббота - Выездной день
Субботняя небольшая полуденная поездка, дальше весь день на автомобиле.
Текущий пробег (00:12мин)(02,5км); Заряд аккумулятора вначале(39,8В) и в конце(38,4В); Средняя скорость (12,5км/ч); Одометр (246км), *Полдень
Примечания: Самокат очень выручает...
Обслуживание: Опять руки не дошли!
Погода: Тепло и хорошо, примерно 22С!
25 Июля 2021 Воскресенье - Выездной день
Выходной, воскресенье, автомобиль в приоритете, но вечером можно или даже нужно!
Текущий пробег (00:12мин)(02,5км); Заряд аккумулятора вначале(38,7В) и в конце(37,2В); Средняя скорость (12,5км/ч); Одометр (249км), *Вечер
Примечания: Остался один километр до двух с половиной сотен! Это уже приличное расстояние, но дальше ещё интереснее...
Обслуживание: Сделана дополнительная защита кабеля мотор-колеса чтобы не протиралась в кольце! Под кабель управления от дисплея проложена мягкая пенка и приклеена, теперь он тоже не перетирается и не перегибается в поворотах.
Погода: Тепло и хорошо, примерно 25С, штиль!
По-прежнему в планах (не было времени обслужить):
Разборка рулевого механизма и передней подвески с целью диагностики и/или смазки, ремонта, а также для выяснения необходимости заказа запасных частей на будущее. Снова прыгает и стучит на кочках батарея в отсеке, надо добавлять толщины уплотнения.
ИТОГО НА КОНЕЦ НЕДЕЛИ:
Напряжение аккумулятора оставшееся 37,2В
Одометр 249км (+50 за неделю)
Количество зарядок 22 (+4 за неделю)
Продолжение следует... Спишемся-свидимся!..
http://ahoot.ru/ - каждый найдёт себе страничку по вкусу!
ВИДЕО
Самокат Kugoo S3 PRO шум от мотор-колёс электросамоката, как шумно они работают?