Стильный легкий городской электросамокат kugoo s3 pro с АлиЭкспресс, БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ с 12 по 18 июля, НЕДЕЛЯ 5 | ahoot.ru
Вступление
Кому может быть полезен бортовой журнал для электросамоката? Он пригодится тем, кто только определяется с выбором и имеет множество вопросов по будущей эксплуатации, по пробегу, по техобслуживанию. А с вами сайт ahoot.ru где каждый найдет себе интересную и полезную страничку!
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ ЭЛЕКТРОСАМОКАТА KUGOO S3 PRO, НЕДЕЛЯ 5, с 12 по 18 июля 2021г
Рисунок 1. Бортовой журнал электросамоката kugoo s3 pro купленного по ссылке http://ahoot.ru/ADP/ALXP/ на торговой площадке за 200 долларов | ahoot.ru
Данный материал есть ни что иное как ежедневный бортовой журнал электросамоката kugoo s3 pro купленного по ссылке http://ahoot.ru/ADP/ALXP/ на торговой площадке за 200 долларов и он ожидается будет регулярно обновляться, заходите проверять время от времени!
Закончилась уже ПЯТАЯ неделя владения данным самокатом, это уже срок, аккумулятор обязан был войти в рабочий режим, и можно уже говорить об оценке пробега на одной зарядке, читайте до конца чтобы иметь представление сколько можно проехать лёгком городском самокате без подзарядки на комфортной скорости, а сколько придется ещё толкать ногой обратно до дома!
А сейчас, к нашему бортжурналу, погода на этой неделе позволяла ездить активно, было достаточно сухих и теплых дней, хотя были и прожарки до 33+С, самокаты KUGOO S3 PRO не любят сырость и дождь, хотя и в лютую жару эффективность мотор-колес на постоянных магнитах падает!
Многие самокатные сервисы предлагают гидроизоляцию KUGOO S3 PRO, но в двух словах, заделывание дыр электросамоката герметиком это зарабытывание денег на глупых клиентах, если мы говорим про самокаты серии S3. Самокаты данной серии созданы для умеренного сухого климата и городской среды!
На новом ютуб канале "Мастерская Дилетанта" стали появляться ролики об обслуживании, характеристиках и особенностях самоката kugoo s3 pro. Подпишитесь на обновления чтобы быть в курсе новых публикаций, а вот удобная короткая ссылка на канал https://youtube.com/c/МастерскаяДилетанта
НА НАЧАЛО НЕДЕЛИ: Одометр 131км, Батарея 36,1В, Зарядок 11.
Стоит отметить, если не указано особо, то расход аккумулятора указан без использования боковых огней и фары, летом они практически не требуются и нет необходимости тратить на них заряд!
12 Июля 2021 Понедельник - Выездной день
Приятное теплое ясное летнее утро с температурой около 25 градусов по Цельсию дало заряд на предстоящую неделю...
Ездить на дальнобой нет нужды, для этого инфраструктура не очень приспособлена, а свой район обитания спроектировали таким образом, что в любом направлении поездки по делам составляют от 2 до 3км, что для журнала совсем не плохо и для самоката это идеально - он не перегревается и батарея равномерно разряжается небольшими порциями.
Текущий пробег (00:10мин)(02,4км); Заряд аккумулятора вначале(36,1В) и в конце(35,6В); Средняя скорость (14,4км/ч); Одометр (134км), *Утро, 25С, штиль
ЗАРЯДКА 12. (35,6В) до (39,6В)
Время неполной зарядки: 3 часа (с 09:00 до 12:00)
Зарядка со средних уровней занимает меньше времени, сохраняет аккумулятор и позволяет всегда быть с запасом хода. Не стоит дожидаться отсечки на 30 Вольтах чтобы встать, при наличии возможности лучше всегда подзаряжать батарею.
Текущий пробег (00:10мин)(02,4км); Заряд аккумулятора вначале(39,6В) и в конце(38,2В); Средняя скорость (14,4км/ч); Одометр (136км), *Полдень
Текущий пробег (00:15мин)(03,0км); Заряд аккумулятора вначале(38,4В) и в конце(37,1В); Средняя скорость (12,0км/ч); Одометр (139км), *Полдень
ЗАРЯДКА 13. (37,1В) до (41,9В)
Время зарядки до зеленого индикатора: 3 часа (с 13:40 до 16:40)
Зарядка с довольно высоких уровней до полного занимает меньше времени, сохраняет аккумулятор и позволяет всегда быть с полным запасом хода.
Текущий пробег (00:11мин)(02,9км); Заряд аккумулятора вначале(41,9В) и в конце(39,8В); Средняя скорость (15,0км/ч); Одометр (142км), *Вечер, 30С, штиль
Примечания: Брусчатка и плитка снова заставляет батарею греметь на неровностях, изолента оказалась не лучшим решением ( смотри видео на ютуб как было сделано, канал https://youtube.com/c/МастерскаяДилетанта ). Надо подумать о более мягком и упругом материале, что-то типа пористой резины или пробки.
Обслуживание: Нет, но уже требуется.
Погода: Штиль, ясно, утром 25С, в обед и позже 30+С.
13 Июля 2021 Вторник - Выездной день
День выдался очень жарким, 25С без единого ветерка уже с самого раннего утра - поехали!
Текущий пробег (00:12мин)(02,5км); Заряд аккумулятора вначале(40,0В) и в конце(38,7В); Средняя скорость (12,5км/ч); Одометр (145км), *Утро, 25С, штиль
Текущий пробег (00:10мин)(02,5км); Заряд аккумулятора вначале(39,0В) и в конце(37,2В); Средняя скорость (15,0км/ч); Одометр (147км), *Полдень, 28С, штиль
Текущий пробег (00:10мин)(02,4км); Заряд аккумулятора вначале(37,8В) и в конце(36,4В); Средняя скорость (14,4км/ч); Одометр (150км), *Полдень, жара 30С, штиль
ЗАРЯДКА 14. (36,6В) до (41,9В)
Время зарядки до зеленого индикатора: 3 часа (с 13:15 до 16:15)
Зарядка с довольно высоких уровней напряжения до полных 42 Вольт занимает меньше времени, сохраняет аккумулятор и позволяет всегда быть на ходу.
Текущий пробег (00:10мин)(02,9км); Заряд аккумулятора вначале(41,9В) и в конце(39,8В); Средняя скорость (км/ч); Одометр (153км), *Вечер, жара
Примечания: Нужно вытаскивать батарею, как было сделано в ролике на канале https://youtube.com/c/МастерскаяДилетанта чтобы уплотнить аккумулятор в отсеке, стуки на кочках и трещинах дороги портят всё удовольствие от поездки. Переднее колесо болтается без нагрузки, но это похоже особенность конструкции. В нагруженном состоянии при поездке всё нормально, только смазывать не забывать.
Обслуживание: Нет, но требуется очень!
Погода: Умеренный ветер, ясно, утром 25С, после полудня до 30+С.
14 Июля 2021 Среда - Выездной день
Жара обещает быть дикой, с самого утра 26С, а заряда в аккумуляторе ещё много - едем! Уже разменяли первые полторы сотни километров на самокате!
Текущий пробег (00:10мин)(02,4км); Заряд аккумулятора вначале(40,0В) и в конце(38,9В); Средняя скорость (км/ч); Одометр (155км), *Утро, 26С, штиль
Текущий пробег (00:12мин)(02,9км); Заряд аккумулятора вначале(38,9В) и в конце(37,3В); Средняя скорость (км/ч); Одометр (158км), *Полдень, жара 28С
Текущий пробег (00:12мин)(02,9км); Заряд аккумулятора вначале(37,6В) и в конце(36,4В); Средняя скорость (км/ч); Одометр (161км), *Полдень, жара 30С
ЗАРЯДКА 15 (короткая). (36,8В) до (38,4В)
Время зарядки: 1 час (с 16:10 до 17:10)
Короткие зарядки занимают меньше времени, сохраняют аккумулятор и позволяет всегда быть на ходу.
Текущий пробег (00:11мин)(02,9км); Заряд аккумулятора вначале(38,4В) и в конце(36,9В); Средняя скорость (15,0км/ч); Одометр (164км), *Вечер, жара 32С
Текущий пробег (00:11мин)(02,4км); Заряд аккумулятора вначале(37,2В) и в конце(36,3В); Средняя скорость (13,0км/ч); Одометр (166км), *Вечер, жара 33С, штиль
Текущий пробег (00:13мин)(02,6км); Заряд аккумулятора вначале(38,4В) и в конце(36,9В); Средняя скорость (13,0км/ч); Одометр (169км), *Вечер, жара 28С, без ветра
Примечания: В жару приятно обдает потоком набегающего воздуха, даже если он горячий. При длительных пробегах нагрев мотор-колеса сказывается на его мощности, постоянные магниты становятся менее эффективны.
Обслуживание: Нет, но по-прежнему необходимо.
Погода: Жара, ясно, утром 26С, после полудня 32С и выше.
15 Июля 2021 Четверг - Выездной день
Погода снова кипятит мозги, но мы на пути к двум сотням пробега и охладительный ветер делаем сами!
Текущий пробег (00:10мин)(02,4км); Заряд аккумулятора вначале(36,1В) и в конце(35,5В); Средняя скорость (14,4км/ч); Одометр (171км), *Утро, жара 26С
ЗАРЯДКА 16 (не полная). (35,8В) до (38,0В)
Время зарядки: 2 часа (с 09:45 до 11:45).
На этот раз зарядка не полная, зеленого индикатора не было времени дожидаться. До полной зарядки еще нужно было полтора-два часа.
Текущий пробег (00:11мин)(02,9км); Заряд аккумулятора вначале(38,0В) и в конце(36,9В); Средняя скорость (15,0км/ч); Одометр (174км), *Полдень, жара 30С, ветер
Текущий пробег (00:10мин)(02,4км); Заряд аккумулятора вначале(37,2В) и в конце(36,1В); Средняя скорость (14,4км/ч); Одометр (177км), *Полдень, жара 31С, море вялых пешеходов
ЗАРЯДКА 17 (полная). (36,2В) до (41,7В)
Время зарядки до зеленого индикатора: 3 часа (с 13:40 до 16:40)
Зарядка с довольно высоких уровней напряжения до полной занимает меньше времени, сохраняет аккумулятор и позволяет всегда быть на ходу.
Текущий пробег (00:05мин)(01,0км); Заряд аккумулятора вначале(41,7В) и в конце(40,8В); Средняя скорость (км/ч); Одометр (178км), *Вечер
Текущий пробег (00:12мин)(02,6км); Заряд аккумулятора вначале(40,9В) и в конце(39,4В); Средняя скорость (км/ч); Одометр (180км), *Вечер
Примечания: Все маршруты имеют участки 200-300 метров раздолбанные в хлам, приходится ползти на низкой скорости или вообще идти пешком.
Обслуживание: Нет, в такую жару даже не охота.
Погода: Жарко и ясно, утром 26С, далее вообще нечем дышать.
16 Июля 2021 Пятница - Выездной день
Погода разогревает до предела, с утра уже 28С на термометре, жажда ветерка от самокатных гонок, скоро две сотни пробега!
Текущий пробег (00:10мин)(02,5км); Заряд аккумулятора вначале(39,6В) и в конце(38,3В); Средняя скорость (км/ч); Одометр (183км), *Утро, жара 28С, штиль
ЗАРЯДКА 18 (полная). (38,5В) до (41,7В)
Время зарядки: 1,5 часа (с 08:30 до 10:00).
На этот раз заряжаем до зеленого индикатора. Если держать еще некоторое время на зеленом, то батарея добавляет к заряду несколько десятых Вольта, вплоть до полных 42,0В.
Текущий пробег (00:12мин)(02,9км); Заряд аккумулятора вначале(41,7В) и в конце(39,7В); Средняя скорость (км/ч); Одометр (186км), *Полдень
Текущий пробег (00:10мин)(02,9км); Заряд аккумулятора вначале(39,9В) и в конце(38,4В); Средняя скорость (км/ч); Одометр (189км). *Полдень
Текущий пробег (00:12мин)(02,9км); Заряд аккумулятора вначале(38,7В) и в конце(37,2В); Средняя скорость (км/ч); Одометр (191км). *Вечер
Текущий пробег (00:12мин)(02,4км); Заряд аккумулятора вначале(37,6В) и в конце(36,4В); Средняя скорость (км/ч); Одометр (194км). *Вечер, жара 30С, влажность воздуха дикая
Текущий пробег (00:12мин)(02,4км); Заряд аккумулятора вначале(36,6В) и в конце(36,0В); Средняя скорость (км/ч); Одометр (196км). *Вечер, жара чуть спала, влажно
Примечания: Надо уплотнять батарею срочно! Также ослабли крепления в некоторых местах, также нужно разбирать и смазывать рулевую, хотя она на смазке вроде приработалась и пока нет времени на ремонт.
Обслуживание: Протянуты все винты и болты под шестигранник. Некоторые довольно сильно раскрутились уже, а подтянуть не долго.
Погода: Штиль, жара до 30+С и высокая влажность воздуха.
17 Июля 2021 Суббота - Выездной день
Субботняя небольшая поездка на самокате в относительной прохладе в 25С и без ветра (вся неделя была очень жаркой).
Текущий пробег (00:12мин)(02,5км); Заряд аккумулятора вначале(36,3В) и в конце(35,6В); Средняя скорость (км/ч); Одометр (199км).
Примечания: Остался один километр до двух сотен! Это уже приличное расстояние, но дальше ещё интереснее...
Обслуживание: Снова руки не дошли!
Погода: Жара, жара и снова жара!
18 Июля 2021 Воскресенье - Невыездной день
Выходной, воскресенье, автомобиль в приоритете!
...
Примечания: Нет.
Обслуживание: Нет.
Погода: Жарко.
По-прежнему в планах (не было времени обслужить):
Разборка рулевого механизма и передней подвески с целью диагностики и/или смазки, ремонта, а также для выяснения необходимости заказа запасных частей на будущее. Снова прыгает и стучит на кочках батарея в отсеке, надо добавлять толщины уплотнения.
ИТОГО НА КОНЕЦ НЕДЕЛИ:
Напряжение аккумулятора оставшееся 35,6В
Одометр 199км (+68 за неделю)
Количество зарядок 18 (+7 за неделю)
ВИДЕО
Самокат Kugoo S3 PRO шум от мотор-колёс электросамоката, как шумно они работают?